Previous Entry Share Next Entry
Реклама. Типа сценарий.
шредингер
entorfianguard
Стандартный гостиничный номер в провинции, не из самых плохих, но и не слишком дорогой. Обычный. Типовые обои, слегка отклеившиеся в углу, типовые прикроватные тумбочки мерзкого не то кремового, не то светло-коричневого цвета. Зеркало – тоже самое обычное (взять со склада списанного реквизита, как и телефон для прикроватной тумбочки). В номере полумрак – тусклый свет от надкроватного светильника и серый свет пасмурного утра, проникающий сквозь немытое окно смешиваясь, обеспечивают нужный эффект болезненности и разложения.
Крупным планом – засиженное мухами оконное стекло. Через окно видна улица, вдоль которой растут чахлые деревца. Возле окна двое – мужчина и женщина, возраст любой, но желательно в промежутке от 25 до 50 лет (для обеспечения большего эффекта, впрочем, возможны иные варианты в зависимости от целевой аудитории), оба стоят лицом к окну. Мужчина смотрит вдаль, не фиксируясь ни на чем конкретно, женщина обнимает его, голова прислонена к плечу мужчины. Начинает играть музыка, нечто широко известное, и при этом возвышенно романтическое (как вариант, вальс Е. Дога). Сменяющие друг друга кадры – наиболее популярные штампы из мелодрам, обозначающие «счастливые моменты жизни» - например, берег моря, залитый солнцем пляж, наши герои стоят по колено в воде, пытаясь обрызгать друг друга пронзительно синей водой. Они же гуляют в парке, едят мороженое, целуются. За столиком в ресторане – мужчина многозначительно, с плохо скрываемым волнением смотрит на свою спутницу, в её руке – бокал шампанского, на дне бокала - кольцо. Пара на носу корабля, смеются, взгляд устремлен вперед, волосы развеваются на ветру. (Количество и продолжительность эпизодов в нарезке вариативна).
Музыка стихает. Снова крупным планом оконное стекло гостиничного номера. Крупная капля дождя врезается в него. Затем вторая. (Музыкальный фон – «Лакримоза», «Реквием» Моцарта). Капли бьют по стеклу не переставая. За окном видно, как женщина выбегает из дверей гостиницы, садится в такси. Перед тем, как скрыться в салоне автомобиля, она бросает взгляд вверх, прямо в окно, в камеру.
Мужчина идет в ванную, берет бритвенный станок, задумчиво рассматривает его (крупный план станка, 3-5 секунд, станок поворачивается под разными углами, медленно, неспешно). С ненавистью отбрасывает бритву в сторону, садится на край ванны, закрывает лицо руками.
Черный фон, белыми буквами, крупно, слоган «Gillette. Ваша безопасность для нас важнее всего!»

  • 1
Эх, не тем вы делом батенька занимаетесь. Вам бы в рекламный бизнес, да креативы писать! Гениально! :-)

Жду письма с приглашением от отборочной комиссии)))


Лучше так: Gilette. Безопасность. Убить себя мясорубкой будет проще.

Мясорубкой... Себя не знаю, а ближнего - запросто. Особенно старой, СССРовской, чугуниевой. Прям "булыжник - оружие пролетариата"))

Потрясающе! "Gillette. Торжество жизни!"

  • 1
?

Log in